EMBLEMAПонедельник, 19.11.2018, 18:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Тамбовский Учебный Центр РЭБ
н е о ф и ц и а л ь н ы й     с а й т     г р у п п ы     т о в а р и щ е й

Меню сайта
Категории раздела
Статьи о РЭБ [4]
Отечественная поэзия и проза [2]
Избранные стихи и проза наших поэтов и писателей разных лет.
Мемуарные материалы [5]
Разные материалы от участников Великой Отечественной Войны и других войн.
Справочные материалы [3]
Книжная полка [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Новости TV ЗВЕЗДА
Главная » Статьи » Статьи о РЭБ

Крылья России. Сухой Т-50 встаёт на крыло
ПАК-ФА (Т-50) первый полёт, PAK-FA (T-50) 1st Test Flight:
http://www.youtube.com/watch?v=S67zfmEqGxQ&feature=related
Курсор на ссылку.  ПравМышк_ОткрытьВНовойВкладке.
После просмотра лишние вкладки закрыть.
При медленном соединении (если видео заклинивает) - уменьшать качество видеопотока до 240p.
 
ПАК-ФА (Т-50) второй полёт, PAK-FA (T-50) 2nd Test Flight:
http://www.youtube.com/watch?v=HPx9wqF15IQ&feature=feedrec_grec_index

T-50_16-th flight.flv (Полёт №16):
http://www.youtube.com/watch?v=iyD00iC6QxU&feature=related

 
 
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
БОльшая часть информации о ПАК ФА является секретной. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Т-50 больше F-22 и примерно равен Су-27. По массе — относится к тяжелому классу истребителей, аналогично Су-27. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: простой и дешёвый в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, способен маневрировать с большими перегрузками, оснащен передовой электроникой, малозаметный и многофункциональный.
На данный момент можно судить только об облике первых экземпляров,
предназначенных для исследования прочностных и летных характеристик конструкции. На них отсутствуют многие системы серийных самолетов. Полный комплекс бортового оборудования будет устанавливаться начиная с третьего летного экземпляра. Поэтому облик серийной машины по-прежнему неизвестен.
КАБИНА
Кабина Т-50 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолета. Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Имеется генератор кислорода.
Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15", одним МФИ меньшего размера ниже-справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полетной информации выше-справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота.
Органы управления — центральная РУС и боковая РУД.
Фонарь кабины состоит из двух частей: передней (козырька) и задней. Открывается он сдвиганием назад задней части (аналогично Т-10). Задняя часть имеет продольный переплет (Т-50-1). Известно, что в будущем фонарь кабины может быть значительно изменен.
23 мая 2010 года генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков сообщил Интерфаксу о том, что на ПАК ФА будет установлено катапультное кресло пятого поколения. По его словам, новое кресло по ряду параметров превосходит предыдущие кресла, стоящие на самолётах ВВС России. Особенностью новой катапульты стало использование многопрограммной электронной системы управления движением кресла, связанной с информационной системой самолёта.
Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа, крена, угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от маленькой женщины весом в 44 кг до рослого мужчины весом до 111 кг[42].
Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планируется в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на ПАК ФА также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор[43].
ПАК-ФА Сухой Т-50 (статья):
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=2280&catid=255
 
Категория: Статьи о РЭБ | Добавил: Manul (15.06.2011)
Просмотров: 1224 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Друзья сайта